Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Подписаться RSS

Тестируем Хонда Аккорд 3.5

Опубликовано : 1-05-2016, 15:43 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Внешность
Экстерьер Хонды нельзя назвать выдающимся по дизайну, однако автомобиль соответствует всем требованиям сегмента больших седанов - строгий, слегка консервативный и монументальный. Аккорд действительно выглядит внушительно, и не последнюю роль в этом сыграли габариты: 4890/1850/1465 мм.

Тестируем Хонда Аккорд 3.5

Интерьер
Салон может похвастаться высоким качеством материалов и безупречной подгонкой панелей. Присутствуют вставки "под дерево", которые слегка облагораживают внутреннее убранство. Информативная приборная панель смотрится простовато - аналоговые шкалы, неброская подсветка ... Но зато на центральной консоли есть два крупных дисплея: один отвечает за функции мультимедиа, другой выводит картинку с навигационной системы. Обзор по зеркалам отличный, а вот стойки кузова могли бы быть и потоньше, ибо скрадывают обзорность по диагонали - пи прохождении поворотов приходится выгибать шею, чтобы заглянуть вперед. При этом, Хонда борется с мертвыми зонами и установила на левое зеркало камеру, которая выводится на дисплей при включении сигнала поворотника. Сиденье водителя оснащено электро-регулировками, но посадка в нем излишне вальяжная - валики боковой поддержки расставлены широко. На заднем ряду просторно и уютно, что неудивительно при колесной базе в 2775 мм. Правда в центральном подлокотнике не предусмотрено никаких "фишек" кроме подстаканников, а ведь конкуренты в лице Камри и Теаны могут предложить обогревы дивана, и даже регулировку угла наклона спинки дивана (Камри). Тем не менее, пассажиры чувствуют себя комфортно и ни в чем не нуждаются.

Тестируем Хонда Аккорд 3.5

Силовой агрегат
Под капотом Аккорда установлен топовый атмосферный мотор 3.5 V6, который развивает 281 лошадиную силу и 342 Н.м. крутящего момента. В паре с двигателем трудится автоматическая шестиступенчатая трансмиссия. В городе возможности силового агрегата - избыточны. Ускорение впечатляющее. Как и все быстрые Хонды, Аккорд проявляет свой нрав на высоких оборотах (хотя и на низких тяги более чем достаточно), вдавливая в спинку сиденья и грозно рыча раздвоенной выхлопной системой. Автомат работает быстро и без нареканий, хотя и запинается временами при резком нажатии педали акселератора в пол. Уехать с пробуксовкой со светофора - нет проблем! Другое дело, что нечасто удается в городе найти места для полноценного ускорения, а потому избыточная тяга двигателя иногда даже надоедает. Впрочем как и расход: городской цикл - около 17 литров.
Другое дело - трасса. Вот здесь можно в полной мере насладиться всеми 280 "скакунами" и высокими скоростями. Обгоны даются легко, даже самые продолжительные. Нужно внимательно следить за спидометром, ибо стрелка шустро минует отметку в 200 км/ч, что очень опасно, особенно для неопытного водителя. Но можно ехать и спокойно, в пределах правил. Тогда потребления топлива составляет вполне себе приемлемые 9 литров.

Тестируем Хонда Аккорд 3.5

Шасси
После прекрасного мотора по инерции ждешь чего-то выдающегося и от управляемости. Но, чудес не бывает. В поворотах присутствуют ощутимые крены, рулевому колесо не хватает информативности и чувствительности. Жаль, ведь поворачиваемость у Аккорда - немного избыточная. Если бы не крены, то виражи доставляли бы море удовольствия.
Ездовой комфорт. По сравнению с Камри Аккорд более жесткий, но у Теаны из всей этой тройки самая тряская подвеска. На основании этого можно сделать вывод, что Аккорд является неким компромиссом по плавности хода - он мягче Теаны, но управляется лучше, чем Камри.

Тестируем Хонда Аккорд 3.5

Интернет магазин продажи автомобильных шин на сайте shina-bu.com.ua предоставляет реальную возможность сэкономить при покупке качественных и надежных шин от ведущих европейских производителей.

Если говорить конкретно: подвеска Хонды жестковата, при этом у нее высокая энергоемкость - автомобиль просто не замечает мелких неровностей, лежачих полицейских и трамвайных путей. Толчки на кузов передаются в случае с сильно разбитым дорожным покрытием.
На шумоизоляции японские инженеры не сэкономили - звук мотора приглушен, аэродинамические шумы отсутствуют вовсе. Правда японцы пошли на хитрость, применив систему активного шумоподавления: в салоне установлены устройства с динамиками, которые работают в противофазе с фоновым шумом. Проще говоря, низкочастотный звук из динамиков глушит звуки от дороги.

Тестируем Хонда Аккорд 3.5

Итог
Хонда Аккорд 3.5 - это достойный представитель бизнес-класса. Фактически в одном автомобиле удалось совместить высокий уровень комфорта и динамику "горячего" хэтчбека. При этом у автомобиля еще и богатая комплектация. Хонда одинаково хорошо подойдет как для семьи, так и в качестве корпоративного

Тестируем Хонда Аккорд 3.5

 

 

Пожожие новости
Мотоодежда подразумевает целый набор аксессуаров, неотъемлемой частью которой является обувь для мотоциклиста -мотоциклетные
Dodge Ram - этот огромный пикап настоящий зверь.
Дизайн кузова не претерпел слишком больших изменений, и автомобиль остался по-прежнему хорошо узнаваем...
Комментарии


установка парктроника