Новый Audi A4
Опубликовано : 6-05-2016, 20:09 | Категория: Обзоры
(голосов:0)
Как и во многих автомобилях, тон внешнему дизайну кузова задает оптика, с ней инженеры поработали основательно, изменив не только форму фар, но и установив светодиодную матрицу, отчего автомобиль стал дороже, но обрел эффектный экстерьер. Автомобиль стал более габаритным, обозначилось дополнительное пространство в салоне. Установка машины на новую платформу MLB2 позволило сделать ее легче предыдущей модели на 120 кг. Причем, оптимизация была скорее внутренней, сэкономив и облегчив производственный процесс, панели кузова изготовили из металла.
По своим аэродинамическим свойствам А4 можно назвать рекордсменом, сопротивление встречному потоку всего 0,23. Кстати, для достижения данного результата на кузове машины установили даже аэродинамические ручки дверей. В салоне отличная шумоизоляция, помимо усиленных панелей применены парные стекла. Это не инновация, но у конкурирующих моделей она отсутствует.
В машине стоят практически идентичные установленным на модели Q7, системы безопасности и развлечений, в целом их 20 единиц, некоторые из них предложены в "базе", иные, как опции, придется приобретать дополнительно. Эти системы отслеживают дорожную разметку, удерживая автомобиль на заданном курсе, поддерживают постоянную связь с навигатором, просчитывают плотность автомобильного потока, автоматически регулируя скорость машины.
Круиз-контроль активный, он управляется при помощи рычага под рулем, но расположение его не удобное. В интерьере салона свершилась микрореволюция, тем самым модель А4 сделала скачок, опередив наличием технологий более дорогие модели компании. Центральную консоль максимально очистили от опционных кнопок, она стала строже и легче. Приборная панель перенастраиваемая, с широчайшим функционалом, который работает быстро и безотказно.
В связи с законодательными требованиями, все силовые агрегаты автомобиля соответствуют стандарту EURO-6, системы "старт-стоп" оснащены дополнительными опциями, например, они выключают двигатель еще до полной остановки автомобиля. Все двигатели новые, в "топовой" комплектации предложена турбированная бензиновая установка (2,0) мощностью 252 силы. Для отечественного рынка, обращая внимание на налогообложение, силовые агрегаты дефорсированы, например, двигатель 190 сил.
Обновилась и трансмиссия. Агрегат S-tronic (7) конструктивно изменился, отчего стал работать надежней, если верить разработчикам. На дизельных версиях устанавливается автоматическая КПП (8) ZTF. Подвеска в автомобиле адаптивная, с настраиваемой жесткостью, и дополнительными опциями, удобнее всего ей управлять через селектор Drive или настраивать индивидуально, предварительно, до начала движения.
Обновленную модель уже можно увидеть на рынке, но ее стоимость не располагающая. Машина дорогая даже в базовой версии, которая потребует обязательных дополнительных затрат на дополнительное оборудование, а о "топовых" комплектациях можно и не "заикаться".
Пожожие новости
Комментарии