Audi A6 Allroad quattro - универсал с качествами внедорожника
Опубликовано : 22-04-2016, 14:17 | Категория: Обзоры
(голосов:0)
В базовой версии в автомобиле установлены крупные колеса (18 дюймов), причем конструкция позволяет монтаж дисков еще большего диаметра, однако, следует помнить, что все комплектации машины оборудованы пневматической подвеской. Крупный багажный отсек (560 литров) оборудован с шиком автомобилей премиум класса. Тройной пол, под нижней крышкой уложена "докатка", что несколько странно, так как машина заявлена, как внедорожник. Сиденья заднего дивана можно трансформировать и тогда литраж багажника существенно увеличится (1680), хотя следует отметить, что модель к грузовым перевозкам не располагает.
Салон машины, традиционно для Audi, не только стильный и комфортный, но и эргономичный. Спортивный кокпит подчеркнуто, выражен, у водителя все под рукой, хотя, чтобы разобраться с опциями, придется потратить время, только на центральной консоли можно насчитать 23 кнопки. Рядом с селектором переключения АКПП расположен джойстик переключения режимов управления и кнопки навигации, телефон, и start-stop. В "базе" в автомобиле отсутствует система мультимедиа, но дисплей предусмотрен, он появляется над центральной панелью после нажатия кнопки. В машине установлена штатная CD-система, но у пользователей есть возможность ее заменить. Салон не только уютный, но и просторный, так что задние пассажиры дискомфорта испытывать не будут.
Единственный, но существенный недостаток автомобиля, это его ценник. Машина соизмерима по цене с моделью Q7. Автомобиль предложен с различными типами силовых агрегатов. Внимания заслуживает дизельная установка TDI (quattro), вырабатывающая мощность 245 сил. Из бензиновых внимание автомобилистов привлек мотор TFSI (quattro), с мощностью 333 силы. Во всех комплектациях функционирует только полный привод, а трансмиссию обслуживает роботизированная КПП (7 диапазонов), сцепление парное, разгон оставляет менее 7 сек. Пневматическая подвеска с жесткими настройками, поэтому при преодолении препятствий она о себе напоминает.
Высота постановки автомобиля над дорогой составляет 180 мм, этот показатель выше, чем в предыдущей модели. На крыше установлены рейлинги, которые максимально приближают экстерьер автомобиля к облику кроссовера. В связи с увеличением клиренса, чтобы сохранить высокие качества управляемости, инженерам потребовалось расширить колесную базу автомобиля, в результате, машина четко держит заданный курс движения, уверенно маневрирует, и не допускает крены. Над колесными арками установлены пластиковые накладки, оберегающие кузов от песка и гравия в процессе движения по бездорожью.
Эта модель имеет целый ряд преимуществ. К сожалению, на отечественном рынке ее недооценили, и вряд ли нас ожидают изменения в лучшую сторону. Машину просто не поняли, ведь это универсал, причем очень дорогой, а машины данного сегмента в нашей стране никогда не имели высокой востребованности, хотя в Европе модель продается намного успешней. Европейские покупатели, в отличие от наших, выводят на первое место практичность, а престиж – дело десятое.
Пожожие новости
Комментарии