Кроссовер Suzuki Vitara – воплощение достижений
Опубликовано : 13-04-2016, 13:27 | Категория: Обзоры
(голосов:0)
Эта модель установлена на платформу кроссовера SX4, правда, в несколько укороченном исполнении. В колесной базе автомобиль меньше на 100 мм, а в длину на 120 мм, зато клиренс у него выше. Чем же отличаются новые модели Vitara, впрочем, как и кроссоверы SX4. В целом, автомобиль хоть и напоминает SX4, выглядит гармоничным и завершенным.
Интерьер салона также довольно интересен.
На центральной панели установлены часы, по бокам которых расположены массивные воздухоотводы. Цвет панели можно выбрать, чтобы он соответствовал цвету кузова. Несколько ниже находится дисплей фирмы Bosch (7 дюймов), отличающийся высоким качеством подачи информации. Подобные устройства не увидишь даже во многих машинах премиум класса. Правда, тачскрин не всегда функционирует корректно. В системе предусмотрено поддержание навигации и вывод информации со смартфона через порт USB. Отделка салона не роскошная, пластик довольно жесткий, но все же он качественнее, чем в бюджетных автомобилях.
Эргономика продуманная и логичная. В базовой версии в машине предложены: airbag (7 подушек), ESP, климатическая установка (1 зона), подогрев передних кресел. Двери кажутся хрупкими, но разработчики утверждают, что это предусмотрено программой облегчения автомобиля, а за его безопасность отвечают специальные балки, изготовленные из высокопрочной стали. Кресла анатомичные, с боковыми усилителями, задний диван свободно помещает 3-х пассажиров. Багажный отсек небольшой, но функциональный, под декоративным поликом закреплена полноразмерная запаска. Рулевое управление восприимчивое, но чересчур легкое. Это преимущество при городском вождении, чего нельзя сказать о движении по трассе.
В комплектациях нового автомобиля устанавливаются бензиновый и дизельный силовые агрегаты с идентичным объемом 1,6 и мощностью 120 сил. На отечественный рынок будет приезжать бензиновая версия. Возможность поставок дизельной пока на рассмотрении. Двигатель весьма динамичный и отлично сочетается с автоматической КПП (6), особенно при активации режима Sport. Шумоизоляция удовлетворительная. Заявленные производителем топливные затраты на "сотню" – до 6 литров в городе. Систему start-stop, повышающую экономичность, можно выключить, что, собственно и делает большинство автомобилистов, так как при движении в пробках мегаполиса она начинает "подвисать" на старте.
В автомобиле установлены системы вспоможения при спуске и подъеме, хотя для моделей данного класса это редкость. Подвеска энергоемкая, при преодолении легкого бездорожья работает адекватно и мягко, но в настоящей грязи, в связи с ее короткоходностью, испытаний устраивать не рекомендуется, причем не помогает и полный привод. Но это городской кроссовер, а не оффроад, посему – без претензий.
Переключение из обычного режима в спортивный делает автомобиль более динамичным. Еще один режим принудительно зажимает муфту, но можно использовать и постоянный полный привод, если того требует качество дороги. В принципе, система справляется со своим предназначением, особенно это оценят автомобилисты, которые только начинают обретать опыт вождения.
Пожожие новости
Комментарии