Audi RS 3. Эмоции в чистом виде
(голосов:0)
Это самая быстрая Ауди из семейства A3. Полный привод, мощный мотор и леденящий кровь звук выхлопной системы. Достаточно ли этого для того, чтобы сердце начало быстрее биться? А ведь, по правде говоря, по внешности этого интеллигента и не скажешь, что он способен взорваться мощной лавиной ускорения и унестись прочь со скоростью света. Напротив, экстерьер оформлен довольно скупо. Лишь логотипы «RS 3» и большие колеса, да чуть другая форма бамперов намекают на то, что перед нами отнюдь не простая A3. Но, как бы там ни было, знающие люди всегда провожают этот автомобиль одобряющими взглядами и тоскливым огоньком в глазах, ну а владельцы «тюнингованных» ВАЗов постоянно пытаются что то доказать, рыча прямоточным выхлопом и шлифуя колесами асфальт на светофорах.
Интерьер выполнен в той же манере, то есть в скромной и не «кричащей». Самым ярким элементом можно назвать только усеченный руль. В остальном типичный для автомобилей с четырьмя кольцами стиль Равно как и эргономика она просто идеальна. Качество отделки салона на ожидаемо высоком уровне, а подгонка панелей выше всяческих похвал. Водительское кресло хоть и удобно, но имеет неспортивный вид, хотя можно заказать и «ковши» Но, почему то эмоций вся эта идиллия не вызывает никаких. А что у нас с ходовыми качествами?
Турбированный мотор объемом 2,5 литра развивает 340 лошадиных сил и 450 «ньютонов» крутящего момента. Коробка переключения передач роботизированная, преселективная семиступенчатая. Привод полный с многодисковй муфтой Haldex в приводе задних колес. Разгон до «сотни» занимает 4,6 секунды, а «максималка» ограничена на отметке в 250 км/ч.
Разгон вот, что по настоящему будоражит кровь! Если до 2000 об/мин еще можно передвигаться в пространстве относительно спокойно (относительно потому, что даже на малых оборотах чувствуется мощный приток ускорения), то после 3000 об/мин начинается прямо таки гиперускорение: в сиденье вжимает так сильно, что после каждого такого ускорения начинает болеть шея от перегрузок, но боль эта приятная, к тому же хриплый тембр выхлопа еще больше провоцирует нажать на педаль акселератора. Роботизированная коробка переключения передач выполняет свою работу как надо молниеносными и своевременными переключениями она обеспечивает беспрерывный поток тяги, а полный привод позволяет полностью реализовать весь заложенный в автомобиле потенциал и придает чувство уверенности как на скользком покрытии, так и на сухом.
Управляемость тоже хороша. Чувствительное рулевое управление, острый «ноль» и прекрасная обратная связь вкупе с отсутствием намеков на какие либо крены позволяют безпроблемно проходить даже самые сложные повороты. Однако, есть и «ложка дегтя» наверняка, кому то может не понравиться слишком прямолинейное поведение машины. Вроде и привод на все четыре колеса, а поведение как на переднеприводном автомобиле. Но, не каждый «дрифтит», а посему это не такая уж и большая проблема. Главное, что автомобиль радует однозначными реакциями и послушно отзывается на команды водителя.
Подвеска, вопреки ожиданиям, оказалась довольно дружелюбной и обеспечивает приемлемую плавность хода. Только не надо думать, что она мягкая или «расхлябанная», потому что поведение на дороге вопросов не вызывает. Что касается тормозов они очень чувствительные и, в то же время, очень эффективные при езде на больших скоростях это, конечно же, в плюс, но на маленьких скоростях подобное изрядно заставляет понервничать.
И, все же, что ни говори, а Ауди RS 3 способна вызвать нешуточный ураган эмоций. И пусть вас не смущает простоватый внешний вид и салон этого автомобиля, главное это то, как он едет.
Пожожие новости
Комментарии