Тюнинг внедорожников. Как раз под плохую дорогу.
Опубликовано : 20-04-2016, 10:08 | Категория: Статьи
(голосов:0)
Наиболее плачевное состояние дорог наблюдается в небольших селах, до которых асфальтоукладчики никогда не доезжают. Конечно, есть и исключению, некоторые села все же имеют более-менее нормальную дорогу. И даже если это не асфальт, то гравий вполне может быть на дороге. Но вот за территорией села, как ни крути, но дорог нет. По такой местности приходиться есть на больших автомобилях. Либо же на сельскохозяйственной технике — на тракторах и комбайнах. Такой вид транспорта наиболее подходит для, такой местности, и такой дороги.
Но, помимо этого, есть еще и внедорожники, с полным приводом, что позволяет ехать, если есть хотя бы одна точка для сцепления колеса и дороги. То есть, если автомобиль застрял в грязи, то если хотя бы одно колеса нашло устойчивый камень под всей этой жижей из земли и глины, то можно будет самостоятельно выехать. В такой местности, такие автомобили очень ценятся, поэтому их всячески улучшают внешний вид и стараются держать в исправном состоянии.
Поэтому для таких автомобилей и приобретаются различные тюнинговые детали.Брызговики для внедорожников приобретаются в первую очередь. Их способность защитить днище машины будет как нельзя кстати, при том, что грязь всячески ускоряет процесс коррозии. Передние брызговики будут защищать сам автомобиль, задние же предназначены для защиты заднего бампера и сзади едущих автомобилей. Ведь, если машина все таки застрянет, то при пробуксовки колес, будет вылетать много всякой грязи. Кроме того, для таких машин популярны силовые пороги. Помимо того, что они изменяют внешний вид автомобиля, так они еще и позволят более удобно залазить в машину.
Очень полезной деталью в таких условиях, можно назвать и металлическую пластину для двигателя. То есть мотор будет защищен от грязи и различного мусора, которые могут попасть в моторный отсек. Единственный минус такого приспособления в том, что оно не позволяет в достаточной мере охлаждаться двигателю внутреннего сгорания. При этом, это все равно лучшее решение от плохих дорог.
Выезжая же на нормальную дорогу, если водитель имеет стаж, то автомобиль будет не очень загрязнен, и другие участники дорожного движения не будут удивляться тому, где водитель смог найти столько грязи, если асфальт чистый, и дождя не было несколько дней. В любом случае, помимо опыта нужен и тюнинг, тогда точно автомобиль сможет долго прослужить.
Пожожие новости
Комментарии