Виды тюнинга автомобилей
Опубликовано : 9-04-2016, 15:14 | Категория: Статьи
(голосов:0)
Многим автолюбителям со временем надоедает внешний вид своего автомобиля и тогда они начинают преобразование своего железного коня.
Тюнинг означает доведение автомобиля до своего идеала. Не стоит путать тюнинг с, только лишь, наружными накладками.
Если на автомобиль установить спойлер и нестандартный глушитель, то он будет считаться тюнингованным лишь от части. Этот вид стайлинга называется внешним.
Всего существует следующие виды тюнинга:
1. Внешний
2. Внутренний
3. Технический
Внешний тюнинг автомобиля, в основном, включает в себя установку дисков, спойлеров, различных накладок и прочего. Так же, наружный тюнинг поразумевает аэродинамические обвесы и воздухозаборники. Владельцы российских автомобилей, в основном, ставят тюнингованные бампера и воздухозаборники не для скоростных качеств, а для улучшения внешнего вида, который с завода выглядит старомодно.
Чаще всего внутренний тюнинг – это установка тонировки, автозвука и стайлинг салона.
Тонировка может быть разной: цветной, черной, прозрачной, с затемнением. Но стоит помнить, что по закону передние стекла тонировать нельзя, поэтому во избежание проблем с ДПС стоит тонировать только задние стекла автомобиля. Если нет опыта тонирования, то лучше эту процедуру доверить профессионалам, так как она требует специального оборудования.
Качественно установить автозвук смогут только знающие люди. Конечно, можно его установить и обычному человеку, но тогда есть риск неправильного подключения и возгорания всей системы. Но у установки музыки есть и минусы: вся аудиосистема, обычно, добавляет к массе автомобиля большой вес. Например, сабвуфер, который собран хорошо добавляет около 70 килограмм в среднем, а это почти один взрослый мужчина, а ведь еще есть колонки и усилители.
Стайлинг салона – это установка спортивных сидений, руля и перетяжка всего салона. При грамотном подходе можно сделать отличный салон, который будет радовать глаз.
включает в себя модернизацию подвески, силового агрегата и тормозной системы автомобиля.
Выбирая подвеску, необходимо учитывать состояние дорог, по которым чаще всего передвигается автомобиль: для идеально ровных дорожных покрытий нужна жёсткая подвеска, а для не ровных дорог необходимы мягкие пружины и амортизаторы.
Технический тюнинг следует начинать с тормозной системы, так как на большой скорости тяжело остановить автомобиль, который оснащён стандартными тормозами.
Тюнинг выхлопной системы подразумевает установку прямоточных глушителей для увеличения мощности силового агрегата.
Тюнинг автомобиля может быть различным и зависит от фантазии хозяина, но не стоит забывать что от таких конструктивных изменений автомобиль должен соответствовать ГОСТу.
Пожожие новости
Комментарии