Классический S-Type от Jaguar
Опубликовано : 21-04-2016, 16:20 | Категория: Обзоры
(голосов:0)
Обзавестись данной машиной может поспособствовать вторичный рынок, на котором, в большинстве своем, модель предлагают с бензиновыми силовыми установками: V6 200 и 238 сил мощности, а также V8 298 и 395 сил мощности. С моторами V6 поставлялись МКПП (5) или АКПП (6), а с V8 только автоматическая трансмиссия. Модификации с дизельными силовыми агрегатами, оснащенными турбонаддувом, с мощностью 207 сил, на вторичном рынке большая редкость. В интерьере салона автомобиля традиционно применены кожа, дерево, а небольшие пластиковые фрагменты очень качественные. Все детали отделки интерьера, а также функционал проработаны с большой точностью и выверенностью, сразу видно, что разработчики уделили вопросу эргономики и внешнего вида салона самое серьезное внимание. Правда есть нарекания на фирменную подсветку BRG, ее темно зеленый цвет не делает приборы различимыми при ярком солнечном свете.
Салон просторный, как спереди, так и на галерке, хотя задний диван все же рассчитан для 2-х человек, не более, иначе будет тесновато. В комплектациях, а также в базовой версии предложены: airbag (8 подушек), ABS, полный электропакет, системы антизанос и антибукс, бортовой компьютер, CD, климатическая установка, противотуманки и литые диски колес. Комплектация Executive предлагает дорогую отделку салона, АКПП (6), а в "топовой" версии S-Type R машина дополнительно оборудована ксеноновой световой оптикой с автоматическим обмывом и пневматической подвеской.
В бензиновых силовых агрегатах привод ГРМ цепной, он надежен и долговечен, хотя первые модели компании подобным достижением похвалиться не могли. Отечественный бензин машина "переваривает" сносно, но все равно после каждых 40 тыс. пробега рекомендуется посещение ремонтного сервиса на предмет обслуживания системы впрыска и дроссельной заслонки. Если вам кажется, что мотор V8 работает на холостых оборотах неустойчиво, не делайте поспешных выводов, специалисты уверяют, что это вполне нормально, потому что весь свой потенциал, усиленный нагнетателем Roots, он начинает демонстрировать только в процессе ускорения, выполняя его довольно эффективно.
Перед приобретением Jaguar S обязательно разберитесь с трансмиссией, ее диагностика рекомендуется, хотя как правило, АКПП (6) ZF работает стабильно, без нареканий. Иногда ломается стояночный тормоз, вернее, его электромодуль. В этом случае его потребуется только менять. Подвеска машины необыкновенно надежна, вынослива и долговечна, особенно на первых версиях, а все замены деталей должны проводиться только согласно регламенту, предписанному производителем. При кузовном ремонте придется потратиться на оригинальные составляющие, так как альтернативы им просто нет.
Кстати, этот аспект один из самых неприятных и затратных, и касается не только кузова, но и еще множества комплектующих деталей, зато вы получите испытанный временем автомобиль, с мощным надежным двигателем, комфортный, призванный подчеркнуть ваш хороший вкус в любых обстоятельствах.
Пожожие новости
Комментарии