Porsche 911 Targa
Опубликовано : 15-04-2016, 15:08 | Категория: Обзоры
(голосов:0)
Как это было
Случилось это еще в середине прошлого века. Ребята из Porsche собрались сделать нечто безбашенное — читай, спорткар 911 без крыши,—как вдруг обнаружили, что на одном из главных для них рынков, в США, такие автомобили в большинстве своем запрещены. А законное меньшинство — кабриолеты с несъемной дугой безопасности над головами пассажиров. И все вроде ничего — эта железяка даже неплохо смотрится, пока крыша открыта. Но при закрытой навевает мысли о растяпах, которые надевают плащ, не снимая его с вешалки. Словом, для безукоризненного спорткара Porsche ассоциация как минимум нежелательная...
Решение проблемы нашлось. Раз накрытая тентом дуга безопасности не смотрится, значит, нужно ее не накрывать! Так, вместо металлической крыши на 911-м появился складной матерчатый навесик над передними креслами, собственно, широченная дуга безопасности и шикарное изогнутое заднее стекло. Спустя три поколения Targa легендарную конструкцию ни с того ни с сего модифицировали в обычную металлическую крышу со сдвижным панорамным люком. Вышло технологично, но, как стало понятно через несколько лет, безлико. Модель растворилась в тени купе.
Единственное, тент теперь убирается с кнопки. Ну и стыки между деталями крыши отныне выполнены — комар носа не подточит. В закрытом состоянии три эти детали будто одно целое: ни осадков, ни ветра не пропускают. Лишних звуков, в общем-то, тоже. Впрочем, вполне возможно, их заглушает голос мотора. Особенно если под капотом — топовый агрегат мощностью 400 л.с. Этот рычит что надо даже без опционального спортивного выпуска.
По поведению на дороге Porsche 911 Targa мало чем отличается от цельнометаллических купе той же серии. Это спорткар. Но по уровню вау-эффекта у окружающих может запросто затмить его!
Широченная дуга и изогнутое заднее стекло выгодно выделяют модель не только на фоне конкурентов, но и на фоне других модификаций Porsche 911.
1. Тахометр традиционно занимает центральное место на приборной панели 911-й модели. Версия Targa — не исключение.
2. Sport или Sport Plus? Нет, главная клавиша на тоннеле — та, что отвечает за открывание крыши.
3. Центральный тоннель хоть и усыпан мелкими кнопками, но не вызывает раздражения. Здесь все на своих местах.
4. Навигационная система работает быстро и отлично знает европейские дороги. Впрочем, и в России она ориентируется неплохо.
Пожожие новости
Комментарии