Премьера Infiniti QX30: Только без рук!
Опубликовано : 14-04-2016, 16:02 | Категория: Автоновинки
(голосов:0)
Первый SUV Infiniti появился на заре зарождения класса премиальных компактных кроссоверов как таковых. Это был EX, позже переименованный в QX50. Появился, блеснул дизайном, шокировал расходом 300-сильного мотора и был таков. Автомобиль растворился в толпе конкурентов, которые давили клиренсом, экономичностью, более смелыми интерьерами, огромными возможностями индивидуализации. Давили-давили и — додавились!
Модель, которая идет на смену QX50, носит совсем другое имя — QX30. Другая ее ждет и судьба. «Просьба руками автомобиль не трогать. Просите ассистента, он все покажет вам сам», — по несколько раз повторяли люди из Infi niti в фотостудии на окраине Ниццы. Мое первое знакомство с QX30 прошло, что называется, беcконтактно. Я фотографировал его задолго до официального дебюта на Женевском автосалоне. Прикасаться к автомобилю было нельзя.
Рассматривать никто не запрещал. Итак, что я разглядел? Во-первых, сходство с показанным годом ранее прототипом хэтчбека Infi niti Q30: основные черты кузова проступают здесь довольно явно. И наверное, это неплохо: черты-то эффектные! Во-вторых, я заметил недюжие сходства с современными кроссоверами — пластиковый обвес по периметру кузова, могучие бамперы спереди и сзади, увеличенный на 30 мм клиренс свое дело сделали отлично. Равно как и традиции в дизайне марки. Infi niti QX30 обладает фирменной компоновкой — длинный капот, не самая длинная, по крайней мере на вид, кабина. Внутри автомобиля (опять же на вид, присаживаться было нельзя) просторнее, чем в текущем QX50 и уж точно оформлено гораздо смелее.
Взять хотя бы раздробленную на много сопряженных поверхностей переднюю панель или сенсорную центральную консоль... Ползать под автомобилем, разглядывая технику, не было времени, а главное — особого смысла. Начинку модели и так толком никто не скрывает. Какоето время назад компания Infi niti заключила партнерские отношения с Mercedes-Benz. Кроссовер QX30 станет одной из первых моделей марки, которую построят на платформе Mercedes-Benz.
В данном случае такой, же как у GLA. Поэтому вместо прожорлиливых V6 под капот Infi niti QX30 встанут эффективные и экономичные немецкие «турбочетверки». Собственно, с большой долей вероятности немецкими в японском кроссовере будут и автомат, и полный привод... Что ж, посмотрим. Серийная модель появится примерно через год. И похоже, уже никогда не растворится в толпе конкурентов.
Пожожие новости
Комментарии