Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Подписаться RSS

Skoda Yeti 1,4 TSI – рациональность превыше крайности

Опубликовано : 1-05-2016, 13:50 | Категория: Обзоры   
(голосов:0)
Skoda Yeti 1,4 TSI – рациональность превыше крайности

Популярная силовая установка TSI хорошо знакома большинству почитателей автомобилей произведенных концерном Volkswagen. Она используется на протяжении 5 лет, более чем в 2-х десятках моделей производителя, причем, начиная от компактных “заряженных” хэтчей и заканчивая габаритными седанами.
Менялись автомобили, менялся и технический потенциал силового агрегата. Изначально, на долю Yeti, так, как он кроссовер компактный, выпала работа с “младшим” агрегатом в гамме, вырабатывающем 122 силы мощности. Поэтому на первых порах многие, будучи заинтригованы необычным экстерьером автомобиля, задавались вопросом, как он проявит себя в плане техническом.
Сегодня этот двигатель не единственный, который можно наблюдать в силовом отсеке автомобиля. В различных комплектациях разработчики предлагают еще 2 мотора: первый (1,2) мощностью 105 сил, и второй (1,8) мощностью 152 силы, оснащенные турбонаддувом. Есть и дизельная турбонаддувная установка, мощностью 140 сил, на удивление экономичная.
Хотя базовый двигатель (1,2) и хвалят за долговечность и экономичность, тяги ему явно недостаточно. Чтобы в этом удостовериться, достаточно застрять на автомобиле в городской пробке, или попробовать заняться спортивными заездами на ускорение. На трассе недостаток тяги наблюдается реже, в основном, если автомобиль перегружен.

Skoda Yeti 1,4 TSI – рациональность превыше крайности

Следует отметить качественное функционирование трансмиссионного “робота” DSG (7) с парным “сухим” сцеплением. В действии он несколько груб, но передачи выбирает очень оперативно, что, отчасти, предотвращает возникновение подобной ситуации с ускорением. При езде с механической КПП вся ответственность за качество движения ложиться на водителя, здесь ничего не изменилось, рычаг и сцепление, это все, что есть в его распоряжении.
В то же время, новый силовой агрегат 1,8, размещенный под капотом “топовой” версии работает стабильно и динамично, хотя потребляет значительно больше горючего (10 л). Это оправдано тем, что, неважно, в каких условиях работает кроссовер, мотор движет им резво и энергично, выбор передач осуществляется быстро. Трансмиссия машины с сухим сцеплением, 6 ступеней, поэтому коробка выбирает передачи не часто, но всегда своевременно.
Еще один ДВС 1,4, хоть и приближен параметрами к базовому, но работает заметно эффективней. Благодаря модернизации он экономичен (7 литров), динамичен на старте, причем настолько, что напоминает мощный атмосферный ДВС. Во время движения тяга нарастает не быстро, но стабильно, никаких провалов.
Немаловажное отличие данной комплектации – тип привода. У “старшей” версии привод полный с любой КПП, не иначе. Базовая версия, а также 1,4, работают на переднем приводе. Но именно “средний” двигатель и считается самым востребованным, он делает кроссовер несколько дешевле, притом, что разница в КПД остается практически незаметной.

 

 

Пожожие новости
В обзоре кроссовер Skoda Yeti в сравнении с конкурентами
Дизайн кузова не претерпел слишком больших изменений, и автомобиль остался по-прежнему хорошо узнаваем...
Тюнинг автомобилей: что это?
Комментарии


установка парктроника