Обзор Renault Sandero Stepway
Опубликовано : 25-04-2016, 12:52 | Категория: Обзоры
(голосов:0)
В сравнении с обычным Sandero у Renault Sandero Stepway на передних фарах появились украшения в виде затемнённых “масок”. Также имеются рейлинги на крыше, легкосплавные пятнадцатидюймовые диски с резиной, обвес, сделанный из неокрашенной пластмассы и имеющий серебристые пороги и диффузор сзади. Значительные изменения ощущаются с попаданием внутрь салона. Первое это то, что дверку нужно будет открыть с помощью ключа. Второе салон полностью логановский, за исключением нескольких деталей: обивка тёмного цвета, но есть светлые вставки; окрашенные в цвет хрома некоторые элементы передней консоли; циферблаты на приборах передней панели имеют тёмный цвет. Очень радует посадка она немного выше.
Регулировка руля осуществляется по высоте, правда диапазон не так уж велик. Остались все логановские “штучки”: звуковой сигнал находится на подрулевом переключателе; регулировку спинки кресла придётся осуществлять с внутренней стороны, т.к. снаружи не пролезет рука; неудобно располагаются регулировки климата; крышка бензобака имеет закруглённую форму и открыть её можно только ключом; и напоследок сплошной пластик, лишь рукоятку коробки передач и руль обшили кожей. На вооружении у Renault Sandero Stepway стоит двигатель с восемью клапанами мощность которого 84 лошадиные силы. Коробка с пятью ступенями тоже не простая, а с ускоренными передачами. Первая передача только для того, чтобы тронуться или машина будет осуществлять движение рывками, а силовой агрегат будет просто надрываться. И ещё, сцепление начинает срабатывать в верхнем положении всего длинноходного пути, поэтому вашей левой ноге придётся немного поработать. Во время езды постоянно ощущаются какие-то непонятные вибрации, а двигатель издаёт громкий шум при любых оборотах. И на самых низах ездить не удастся, потому что более менее сносную динамику автомобиль показывает после отметки в три тысячи оборотов. А на поворотах следует опасаться крена, т.к. два сантиметра увеличенного дорожного просвета добавили машине ещё больше валкости.
В случае, если вы захотите сходить на тест-драйв данной модели, то попытайтесь пересечь «лежачего полицейского» через диагональ и до вас сразу всё дойдёт. Судя по всему, чтобы сохранить качественный ход на подвеске повыше, авторазработчикам пришлось бы изменить конструкцию, что не входило в их планы.
Пожожие новости
Комментарии