Обзор Toyota Tundra Long Bad
Опубликовано : 21-04-2016, 22:04 | Категория: Обзоры
(голосов:0)
В силовом агрегате Toyota Tundra 2015 установили механический нагнетатель TRD, удалили штатный воздушный фильтр, заменив его устройством нулевого сопротивления, и полностью обновили выхлопную систему, поместив прямоток. Затем перепрошили ЭБУ. В результате модернизации, штатная 381 сила мощности пополнилась еще 144-мя силами. Общая мощность мотора в 525 сил позволяет тяжелому пикапу разогнаться до "сотни" всего за 7 сек.
Также, при помощи специального лифткомплекта увеличили клиренс внедорожника, установили новые регулируемые демпфирующие элементы повышенной выносливости и блокирующиеся межколесные дифференциалы на обе оси. В связи с установкой новых крупных колес (37 дюймов), были заменены многие детали подвески: ШРУСы, шаровые, рычаги. За безотказное и безопасное функционирование конструкции отвечают усиленные стабилизаторы устойчивости.
Перед установкой новых колес потребовался монтаж специальных расширителей арок, также пришлось демонтировать штатный бензобак. Все узлы и агрегаты надежно закрыли дополнительной стальной защитой днища. По периметру кузова установили силовой обвес, а по бокам дополнительные подножки, которые усиливают фронтальную защиту днища автомобиля. Для повышения внедорожных качеств были установлены оригинальные силовые бамперы, которые оснастили стальными буксировочными кольцами и площадками для монтажа лебедочных механизмов. Крышу машины украсил экспедиционный багажник эксклюзивной разработки, он несет на себе дополнительные приборы освещения и запаску и также покрыт полимером.
На бамперах автомобиля размещены дистанционно управляемые лебедочные механизмы, грузоподъемностью 5000 кг. Этой мощности достаточно, чтобы извлечь автомобиль из любой дорожной неприятности, не нанеся при этом механического ущерба его раме. Помимо лебедки, на корме автомобиля предусмотрен фаркоп универсальной конструкции, настраиваемый по высоте.
В пикапе полной модернизации подверглось световое оборудование. Известно, что качественное освещение, одно из главных требований при движении по бездорожью. Вместо базовой оптики установили биксеноновые линзы в фарах, задние фонари затонировали и поставили светодиоды вместо ламп. На крыше разместили дополнительные противотуманные светодиодные фонари. Машина крупногабаритная, поэтому разработчики позаботились об оснащении ее парктрониками как на носу, так и на корме кузова, новыми оконными дефлекторами и радиаторной решеткой модернизированного образца. Салон полностью изолирован от шумов, холода, и вибрации силовой установки и вспомогательных агрегатов. В отделке преобладают натуральная кожа и алькантара, а на смену довольно жесткому пластику пришел карбон.
В результате тюнинг Toyota Tundra разработчики ателье потрудились на славу, полностью изменив не только экстерьер, но и технический потенциал пикапа. Автомобиль имеет очень агрессивный внешний вид, мощный модернизированный двигатель, дающий возможность разогнать автомобиль до 200 км/час, полное бесстрашие перед бездорожьем, надежность и комфорт.
Пожожие новости
Комментарии