Обзор Peugeot Expert Tepee 2016 года
Опубликовано : 11-04-2016, 12:06 | Категория: Обзоры
(голосов:0)
Внешний вид этого автомобиля достаточно интересен: Модернизированные элементы головной оптики, зрительно весомый передний бампер, несколько угловатая фальшрадиаторная решетка, обтекаемые обводы кузова, но не делающие автомобиль безликим.
Рулевая колонка регулируемая по высоте и вылету. Сиденье водителя также можно поднять на требуемую высоту. Рычаг стояночного тормоза расположен не на своем традиционном месте, а с левой стороны. Предусмотрен и подлокотник с различными положениями фиксации, плохо только, что он очень узкий. Второй пассажирский ряд просторный и удобный, чему способствует возможность настройки угла наклона спинок сидений. Среднее сиденье можно сложить, в результате получится импровизированный столик или широкий подлокотник, правда, довольно жесткий.
Третий посадочный ряд также постарались сделать комфортным. Спинки регулируемые, предусмотрены подстаканники и прикуриватель (12 V). Система вентиляции включается и настраивается со второго ряда, а для водителя предусмотрен отдельный кондиционер.
Силовой блок микроавтобуса представляет дизельная установка Hdi (2,0). Мотор оснащен турбонаддувом и вырабатывает мощность 163 силы, с моментом кручения 340 Hm, которые доступны с оборотов 2000. Двигатель динамичный и мощный. Трансмиссию обеспечивает автоматическая КПП (6). Она имеет функцию перехода в ручной режим управления, причем селектор переключения имеет удобное расположение, работает стабильно, без нареканий. Над головой водителя находится дополнительное откидное зеркало, позволяющее ему обозревать происходящее в салоне.
Динамика машины, при заявленной скорости 170 км/час, демонстрирует разгон до сотни за 12 сек. При движении на максимальной скорости Expert продолжает оставаться экономичным, затрачивая на трассе около 11 литров тяжелого топлива. Конечно, если никуда не спешить и ехать с "крейсерской" скоростью, топливный расход составит не более 8 литров.
Специалисты считают, что микроавтобус весьма качественно управляется, для помощи в этом в машине предусмотрена система устойчивости на курсе и ABS. Автомобиль функционирует с передним приводом, и эксперты считают, что его вполне достаточно для работы в тяжелых условиях эксплуатации, например, зимой. Этому во многом способствует "заряженный" потенциал ДВС. Да и, вообще, в компании Peugeot не проектируют полноприводных автомобилей.
Машина обладает динамичным ускорением, что позволяет ей беспроблемно выполнять обгоны, неплохо маневрирует и держит устойчивость на курсе. Шумоизоляция хорошая, по крайней мере, для данного сегмента, единственно, привлекают к себе внимание пластиковые форточки, которые при движении на скорости начинают тарахтеть.
Отсутствие широкого подлокотника у водительского сиденья имеет и положительную сторону. Например, пассажир, при желании переместиться в салон, может проделать это, никого не побеспокоив, пространство позволяет. Лобовое стекло высокое, крупные зеркала, это обеспечивает высокую степень обзорности. Недостает только кормовой камеры обзора, она была бы полезна при выполнении парковки. Стоимость микроавтобуса в различных комплектациях колеблется от 28 до 38 тыс $ - достойная плата за комфорт и универсальность.
Пожожие новости
Комментарии