Неисправный зубчатый ремень привода
Опубликовано : 23-05-2016, 21:56 | Категория: Автосервис
(голосов:0)
Зубчатый ремень привода выходит из строя гораздо реже, чем система зажигания или система питания. Специалисты рекомендуют проверять ремень в первую очередь тем автолюбителям, чей «железный конь» прошел отметку в 60 тыс. км. Ремень привода расположен на распределительном вале. Но проверить его достаточно сложно, поскольку он находится под пластмассовым кожухом, который необходимо снять или частично отогнуть.
Если у ремня привода обнаружено срезание зубьев, которое может произойти от старости, то его придется заменить. К сожалению, менять ремень придется только на станции техобслуживания, поскольку, несмотря на видимую простоту процедуры, в дорожных условиях справиться с этим практически невозможно.
Среди других причин, по которым ваш автомобиль может заглохнуть и не завестись, можно отметить неисправность датчика положения коленвала, которую можно определить по характерному сигналу блока управления. Датчик желательно возить с собой.
Еще одной причиной является засорение воздушного фильтра, который может намокнуть или забиться пылью. В этом случае выньте элемент полностью и езжайте прямиком в гараж, поскольку долго вы так не проедете.
Если у ремня привода обнаружено срезание зубьев, которое может произойти от старости, то его придется заменить. К сожалению, менять ремень придется только на станции техобслуживания, поскольку, несмотря на видимую простоту процедуры, в дорожных условиях справиться с этим практически невозможно.
Среди других причин, по которым ваш автомобиль может заглохнуть и не завестись, можно отметить неисправность датчика положения коленвала, которую можно определить по характерному сигналу блока управления. Датчик желательно возить с собой.
Еще одной причиной является засорение воздушного фильтра, который может намокнуть или забиться пылью. В этом случае выньте элемент полностью и езжайте прямиком в гараж, поскольку долго вы так не проедете.
Пожожие новости
Комментарии