Обзор Volkswagen R420
Опубликовано : 9-04-2016, 14:58 | Категория: Обзоры
(голосов:0)
Volkswagen не успев выпустить топовый вариант своего хот-хэтча Golf R400, уже анонсирует его рафинированный вариант R420. Этот автомобиль внешне пока прикинулся «скромницей» и выглядит не столь выразительно по сравнению его концепт-кара предшественника! Почти полная маскировка под «Эрку». Однако внешность на выходе скорее всего фольксвагеновцы подправят. Сейчас гамма Гольфа состоит из 1.2-2литровых, мощностью 85-300 сил.
Фото-шпионы впервые отсняли на нюрбургрингской трассе пред серийный вариант самого «горячего» Гольфа, который, весьма вероятно получит название R420. В результате, по неофициальным данным, именно этот спорткар и выйдет из концептуального Эр Четырёхсотого — Фольксваген намерен запустить в серию в этом же году. То отдача составляет не 400, а 420 лошадок. Он будет дороже, чем Гольф R, который, напомним, выдаёт триста сил, по цене от 38.900 «евриков», однако стоимость грядущего спорткара не должно превысить отметку 50.000 евро.
Известно то, что R420 станет обладателем полноприводной трансмиссией и, скорее всего, семидиапазонного «робота». А данный образец на тестах отличался от «просто Golf R» расширенной колеёй и иными колёсными дисками с большим диаметром, новым большим задним спойлером. Как было известно, поговаривали, что до четыреста двадцати сил немцы «раскочегарят» двухлитровую турбочетвёрку, которая стоит на Эрке, столько же было снято и на концепте Ауди ТТ Кваттро Спорт. Однако как утверждают фотографы и некоторые фанаты, якобы тестовая машина имело звучание «турбопятёрки». Непонятно поставит ли Volkswagen на топовую 2.5литровую версию Гольфа?
Кажется, дорожный просвет стал также чуть ниже, правда, по снимкам это определить не лёгкая задача. Мы в течение ближайших месяцев наверняка узнаем больше нюансов, ибо премьеру «серийника» можно не ждать раньше апреля.Ведь, с технически точки зрения подобная «трансплантация сердца» никаких трудностей не должно представлять, ибо Гольф является соплатформенником хот-хэтча Audi А3 и ТТ, на баз которых и есть конвейерные и концептуальные версии с тем самым 2,5литровым турбомотором.
Да и Golf Mk7 о пяти цилиндрах уже успел мелькнул: на тюнинг-бюро Oettinger анонсировал Golf R500, не считая «фанатские» версии. И если сбудется сей прогноз, то у хэтчбека ЭрЭсТретьего Плюс в версии (пока гипотетического - ему прочат четыреста лошадок или чуть больше), появится весьма опасный и грозный внутрибрендовый конкурент, причём с меньшей стоимостью!
Пожожие новости
Комментарии