Ford Everest третьего поколения
Опубликовано : 8-04-2016, 11:06 | Категория: Статьи
(голосов:0)
Ford Everest третьего поколения основал свой кузов на базе одноименного автомобиля Ford Ranger спортивной версии. Отталкиваясь от этого факта, можно смело констатировать, что отличное шасси в сумме с электронным оборудованием цифрового века, позволит джипу городского образца конкурировать не только на сегменте кроссоверов, но и с экземплярами европейских брендов, такими как Land Cruiser Prado и Touareg. Внешность автомобиля довольно современная. На передней части установили высокий, рельефный бампер, по краям которого разместили прямоугольные противотуманные габариты. Радиаторная решётка находится на уровне полутора метров от полотна дороги, что позволит внедорожнику с лёгкостью форсировать небольшую реку или брод. Основные оптические приборы не имеют ксеноновых ламп и светодиодных лент. Дальний свет дают флуоресцентные лампочки, а ближний обыкновенные вольфрамовые светильники. Боковой осмотр даёт представление объёма проделанных работ.
Совершенно ровные линии, переходящие от капота до кормы. Воздухозаборники по бокам крыльев, украшают автомобиль и придают ему небольшой агрессивный оттенок. Конструкторы решили добавить повторительные маячки поворота на боковые зеркала и продольные балки на крышу. Кормовая часть синхронизирована с передом, разве что оптика цвет поменяла. Тот же высокий и аккуратный бампер с вырезами, где нашли своё место фонарики габаритов. Пятая дверь багажного отсека отличается процессом комфортабельного открытия.
Салон автомобиля рассчитан на пятерых человек, но при разложенном ряде в багажном отсеке, можно поместить внутрь ещё двоих. Дизайнеры решили не усложнять производство и сделали все комплектующие одного цвета. Панель выполнена из высокопрочного стойкого к солнечным лучам мягкого пластика. Для обшивки сидений применили экологическую кожу. По словам научного отдела, Ford Everest, будет обладать самыми передовыми технологиями.
Инженеры постарались сделать автомобиль ближе к экологически безвредным экземплярам. Коэффициент полезного действия вырос, благодаря небольшому выбору двигателей. Среди ассортимента всего один бензиновый, и два мотора работающих на дизеле. Бензиновая установка объёмом два литра, обладает мощным компрессором высокого давления и системой подачи топлива через прямой впрыск. Дизели немного больше в объёме и экономичней, чем бензиновый аналог.
Совершенно ровные линии, переходящие от капота до кормы. Воздухозаборники по бокам крыльев, украшают автомобиль и придают ему небольшой агрессивный оттенок. Конструкторы решили добавить повторительные маячки поворота на боковые зеркала и продольные балки на крышу. Кормовая часть синхронизирована с передом, разве что оптика цвет поменяла. Тот же высокий и аккуратный бампер с вырезами, где нашли своё место фонарики габаритов. Пятая дверь багажного отсека отличается процессом комфортабельного открытия.
Салон автомобиля рассчитан на пятерых человек, но при разложенном ряде в багажном отсеке, можно поместить внутрь ещё двоих. Дизайнеры решили не усложнять производство и сделали все комплектующие одного цвета. Панель выполнена из высокопрочного стойкого к солнечным лучам мягкого пластика. Для обшивки сидений применили экологическую кожу. По словам научного отдела, Ford Everest, будет обладать самыми передовыми технологиями.
Инженеры постарались сделать автомобиль ближе к экологически безвредным экземплярам. Коэффициент полезного действия вырос, благодаря небольшому выбору двигателей. Среди ассортимента всего один бензиновый, и два мотора работающих на дизеле. Бензиновая установка объёмом два литра, обладает мощным компрессором высокого давления и системой подачи топлива через прямой впрыск. Дизели немного больше в объёме и экономичней, чем бензиновый аналог.
Пожожие новости
Комментарии