Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Подписаться RSS

Тест-парк Ford Kuga

Опубликовано : 4-04-2016, 13:45 | Категория: Обзоры   
(голосов:0)
Тест-парк Ford Kuga

Первые впечатления кроссовер оставляет исключительно положительные, стремительные очертания корпуса в купе с высоким дорожным просветом придают машине ощущения динамичного внедорожника.
Панель приборов необычного дизайна в повседневной жизни не доставляет никаких хлопот — все тут придумано удобно. Передние кресла хорошо спрофилированы и довольно высоко поставлены. Причем пассажирское поставлено высоко железно: «лифт» сиденья есть только у водителя. USB-разъем — в подлокотнике.
Задний диван — образец хорошей работы дизайнеров. На вид — три раздельных кресла. По факту — одно плюс полтора. Сидеть тут удобно еще и потому, что достаточно места над головой, а в ногах не мешает никакой тоннель: пол тут ровный.
Российская сборка. Покупателей это обстоятельство часто отпугивает. Но мы уверены: чураться российских Kuga не нужно. И не только потому, что пока модель собирают в основном из импортных комплектующих. Просто Ford не первый год производит автомобили в России. И ничего — вроде особо никто не жалуется...

Тест-парк Ford Kuga

1. Щиток приборов бледным не назовешь. Впрочем, яркость инструментария умеренная, а главное с информативностьютут полный порядок.
2. «Крутилки» климат-контроля, покрытые хромом,—решение скользкое. А тут они еще и тонкие — ухватиться не за что.
3. Автомат хорош. И только это обстоятельство помогает лишний раз не вспоминать про неудобные мелкие кнопочки переключения передач на торце селектора.
4, 5. Клавиша закрывания дверей на «морде» магнитолы на самом деле не клавиша — просто пластмассовая деталька, очень на нее похожая. А управлять замками можно только посредством кнопок на передних дверях.
Неокрашенный бампер, поцарапать который практически невозможно. Почти прямоугольный проем. Небольшая погрузочная высота. Багажник в Ford Kuga — один сплошной «плюс». Горловина бака без пробки — старое изобретение компании Ford, которое не перестает удивлять своим удобством и сейчас.

Тест-парк Ford Kuga

Дневник теста
Отчетный период 3 месяца
Тестовый пробег 5349 км
Средний расход 12,2 л/100 км
Потраченное топливо (АИ-95) 652,6 л
Стоимость заправок 21 535,8 руб.

Нравится Качество сборки в общем. Здесь все прикручено как надо, жидкости не подтекают, ничем резким или неприятным ниоткуда не пахнет, «лишних» деталей в багажнике нет.

Не нравится Качество сборки в деталях. Впрочем, одна тяжело закрывающаяся дверь — не криминал. Тем более на автомобиле из первой партии.

Тест-парк Ford Kuga

 

 

Пожожие новости
По результатам исследования рынка продаж внедорожников, за первые два месяца текущего года, проведенного аналитическим
В компании Mercedes-AMG интенсивно ведутся работы по подготовке к чемпионату среди автомобилей класса GT, который стартует в
Известный Баварский автоконцерн BMW спешить обрадовать своих поклонников в России выпуском специальной версии 7-й модели,
Комментарии


установка парктроника