Автодома на колесах и их разновидности
Опубликовано : 14-05-2016, 22:28 | Категория: Обзоры
(голосов:0)
Автодом – идеальный вариант для тех, кто много путешествует, но не любит долго задерживаться на одном месте. Автомобильный рынок сегодня предлагает четыре типа автодомов на колесах. Рассмотрим каждый из них немного подробней.
Минивэны (кастенвагены);
Внешне они выглядят как микроавтобусы с завышенной крышей. Вместительность – до 4 человек. Они компактны, поэтому внутри тесноваты. Теплоизоляция неважная, поэтому использовать по назначению зимой нельзя. Их преимущество в том, что их можно применять как обычный автомобиль в повседневном использовании и как дом на колесах – в путешествиях.
Автодома альковного типа;
Наиболее востребованный тип дома на колесах. Их изготавливают на базе стандартного шасси грузового автомобиля, например, Газели, http://www.amznn.ru/ – посмотреть можно на этом сайте. Название «альковный» данный тип автодома получил из-за спальной пристройки над кабиной автомобиля. В ней размещается спальное место, которое можно использовать по назначению или для багажа. Конструкция собрана из сэндвич-панелей, что обеспечивает хорошую теплоизоляцию. Различные производители делают разные варианты внутренней планировки. Но наличие встроенной техники, санузла и мягкой мебели – обязательно.
Полуинтегрированные дома на колесах;
Внешне похож на альковный вариант, но без массивной надстройки над кабиной. Жилое помещение изготавливается на одной раме с кабиной. Вмещает меньше пассажиров, чем альковный вариант, но обладает лучшими скоростными и маневренными характеристиками. Как и автодом альковного типа, имеет хорошую теплоизоляцию и оснащен всем необходимым для путешествий.
Интегрированные автодома;
Это самые дорогостоящие модели в линейке домов на колесах. Дизайн кабины уникален, она является частью жилого модуля («интегрирована» в него). Водительское и пассажирское кресло могут разворачиваться в сторону жилого пространства. Для производства интегрированных автодомов от автомобиля используется только двигатель, шасси и трансмиссия. Комплектация таких домов на колесах, как правило, дорогая и комфортная. Отделка отличается роскошью. Данная модель оптимальна для дальних путешествий.
Как самостоятельные жилые модули можно отметить следующие конструкции:
Трейлер;
Это жилой модуль-прицеп. Его оборудование то же, что и у автодомов. Различие в том, что при необходимости прицеп можно отсоединить.
Pick-ups;
Автономный модуль, который может переставляться с одного автомобиля на другой.
Минивэны (кастенвагены);
Внешне они выглядят как микроавтобусы с завышенной крышей. Вместительность – до 4 человек. Они компактны, поэтому внутри тесноваты. Теплоизоляция неважная, поэтому использовать по назначению зимой нельзя. Их преимущество в том, что их можно применять как обычный автомобиль в повседневном использовании и как дом на колесах – в путешествиях.
Автодома альковного типа;
Наиболее востребованный тип дома на колесах. Их изготавливают на базе стандартного шасси грузового автомобиля, например, Газели, http://www.amznn.ru/ – посмотреть можно на этом сайте. Название «альковный» данный тип автодома получил из-за спальной пристройки над кабиной автомобиля. В ней размещается спальное место, которое можно использовать по назначению или для багажа. Конструкция собрана из сэндвич-панелей, что обеспечивает хорошую теплоизоляцию. Различные производители делают разные варианты внутренней планировки. Но наличие встроенной техники, санузла и мягкой мебели – обязательно.
Полуинтегрированные дома на колесах;
Внешне похож на альковный вариант, но без массивной надстройки над кабиной. Жилое помещение изготавливается на одной раме с кабиной. Вмещает меньше пассажиров, чем альковный вариант, но обладает лучшими скоростными и маневренными характеристиками. Как и автодом альковного типа, имеет хорошую теплоизоляцию и оснащен всем необходимым для путешествий.
Интегрированные автодома;
Это самые дорогостоящие модели в линейке домов на колесах. Дизайн кабины уникален, она является частью жилого модуля («интегрирована» в него). Водительское и пассажирское кресло могут разворачиваться в сторону жилого пространства. Для производства интегрированных автодомов от автомобиля используется только двигатель, шасси и трансмиссия. Комплектация таких домов на колесах, как правило, дорогая и комфортная. Отделка отличается роскошью. Данная модель оптимальна для дальних путешествий.
Как самостоятельные жилые модули можно отметить следующие конструкции:
Трейлер;
Это жилой модуль-прицеп. Его оборудование то же, что и у автодомов. Различие в том, что при необходимости прицеп можно отсоединить.
Pick-ups;
Автономный модуль, который может переставляться с одного автомобиля на другой.
Пожожие новости
Комментарии