Subaru XV - экономичный «вездеход»
Опубликовано : 1-05-2016, 14:33 | Категория: Обзоры
(голосов:0)
После близкого знакомства мс двухлитровой версией компакт-кроссовера от Subaru становится ясно, что модель получилась действительно продуманной, обладающей вдобавок интересным дизайном. Она обладает недюжинными способностями внедорожника, что достигается за счет приличного дорожного просвета и небольшой колесной базы, а также системы полного привода, ставшей уже канонической для продукции Subaru. Все эти достоинства с успехом были продемонстрированы на проведенных тестовых заездах по пересеченной местности.
С легкостью Subaru XV справился и с грязевым тестом. Когда не хватало возможностей полного привода, включалась ESP, имитирующая блокировку колесного дифференциала и машина продолжала движение дальше. Короткие свесы позволили уберечь бамперы во время крутых подъемов и спусков.
Лучшим образом автомобиль проявил себя и на асфальтированной дороге. Разгоняется автомобиль достаточно азартно. При полностью вдавленной педали газа он словно получив, пинка, устремляется вперед и разгоняется до скорости в 100 км/ч за неполных 11 с. И все это происходит с нарастающим гулом двигателя, так ласкающем слух автолюбителя, однако при низких оборотах может создаться иллюзия, что двигатель просто отсутствует. Даже во время пиковой нагрузки на дороге расход топлива не превышал 11,5 литров на сто километров пробега, при этом модификации Subaru XV входят в ТОП-3 самых экономичных внедорожников и кроссоверов.
Салон автомобиля имеет хорошую звукоизоляцию и типичный для японских автомобилей интерьер, без всяких лишних изысков. Что касается качества использованных материалов в отделке, то это золотая середина, их нельзя отнести к премиальному классу, но и бюджетными не назовешь.
В общем, к салону трудно предъявить серьезные претензии. Он обладает неплохой эргономикой. Приборный щиток простой и понятный. Информация о состоянии автомобиля читается легко.
Пожожие новости
Комментарии