Запчасти на трактор ДТ-75
Опубликовано : 22-04-2016, 11:55 | Категория: Обзоры
(голосов:0)
Модель ДТ-75, разработанная коллективом конструкторов под руководством Михаила Александровича Шарова, оказалась удачной. 16 июля 1959 года сборка двух образцов новой машины была закончена, технико-экономический совет Сталинградского совнархоза рассмотрел проект и рекомендовал трактор ДТ-75 к массовому производству в случае успешных испытаний.
В конце 1959 года и в первом квартале 1960-го завод изготовил 22 трактора ДТ-75, из которых 17 были направлены на государственные испытания. За сезон тракторы отработали по 1500-2000 часов под нагрузкой. Данные испытаний говорили о неоспоримых преимуществах новой модели по сравнению с предшественником. Трактор ДТ-75 был на 300 кг легче, скорость его движения возросла на 35-47 %, а производительность увеличилась на 28-38 %. По основным техническим показателям ДТ-75 превосходил лучшие зарубежные гусеничные тракторы.
ДТ-75 можно легко назвать одним из самых надежных тракторов. Его мощный мотор и гусеницы наравне с неоспоримой простотой выводят его на первое место. Но даже этот исполин повержен старению и износу. Детали ломаются. Купить запчасти для ДТ-75 вы можете на сайте трактор365.рф. Мы не зря выбрали именно этот сайт. За отличным качеством товара стоит дешевая цена и быстрая доставка во все регионы. Все отсутствующие товары компания с легкостью находит для клиентов на заказ.Запчасти для трактора больше не проблема!
Двигатель и коробка передач трактора ДТ-75
ДТ-75 оснащается четырехтактным четырехцилиндровым дизелем марки А-41. Двигатель имеет мощность 90 л.с. или 66,2 кВт. Силовой агрегат оснащается системой жидкостного охлаждения. Запуск дизеля осуществляется электростартером. В качестве системы предпускового подогрева в условиях пониженных температур трактор использует подогреватель ПЖБ-200. Максимальный крутящий момент двигателя 42,3 кгс*м. Силовой агрегат имеет запас крутящего момента 15 % и рабочий объем 7,4 л.
Коленчатый вал вращается с частотой 1750 оборотов в минуту. Диаметр цилиндра двигателя составляет 130 мм, ход — 140 мм. Двигатель расходует топливо в пределах 251,5 (185) г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч). Для работы основного мотора используют дизельное топливо. Предпусковой механизм работает на смеси бензинов А-72 или А-76 с моторным маслом. Заправить топливный бак можно на 315 л.
Коробка передач — механическая с 7 ступенями. Максимальная скорость передвижения трактора ДТ-75 в базовой комплектации 11,18 км/ч вперед и 4,54 км/ч назад. Трансмиссия оборудована ходоуменьшителем. Коробка монтируется в едином корпусе с задним мостом. Сцепление — двухдисковое сухое. Трактор использует постоянно замкнутую систему.
Ремонт двигателя ДТ-75 не займет у вас много времени с подробными руководствами и видео с сайта трактор365.рф. Заходите, читайте и ремонтируйте своих несменных помощников.
Пожожие новости
Комментарии