Aston Martin AMV8
Опубликовано : 18-04-2016, 13:48 | Категория: Обзоры
(голосов:0)
Одной из изюминок Vantage является двигатель. Сердцем нового Aston Martin стал тридцати двух-клапанный V8 объемом 4300 см3, вибрации которого придают автомобилю душу. Его спокойная работа не имеет ничего общего с громовым рыком предшественника Virage. Как и положено хорошему атмосферному двигателю, он дает большую мощность на высоких оборотах, доходя до 380 лошадиных сил при семи тысяч оборотов в 60 секунд. Крутящий момент впечатляет начиная уже с 1500 оборотов в минуту и достигает своего потолка в 410 Нм при пяти тысяч оборотов за 60 секунд. Это позволяет идти на обгон, не перегружая коробку передач. Одной из причин хорошей отдачи двигателя является малый вес маховика. Небольшие размеры алюминиевого блока позволили сильно сдвинуть двигатель назад, расположив его между передней осью и салоном и обеспечив тем самым центрально-моторную конфигурацию.
Самое интересное начинается, когда вы поворачиваете ключ зажигания и нажимаете расположенную в верхней части центральной консоли кнопку запуска двигателя. В это волшебное мгновение V8 обретает жизнь. Рычание глушителя из нержавейки свидетельствует о том, что Vantage проснулся. Когда трогаешься с места, удивляет прежде всего звук. Он совершенно не похож на рев обычных американских V8, как у Maserati Gran Sport или Corvette. Глушитель для Aston Martin, сделанный в Кельне, придает ему гораздо больше тонкое и изысканное звучание даже по сравнению с его предшественниками V8 той же марки, например Virage, тяжелый звук которого заставляет дрожать все вокруг.
На момент запуска в серию нового Vantage автомобиль получил ручную шести-ступенчатую коробку передач с четкими и короткими ходами.
Еще одним детищем высоких технологий является кузов. Его основа сделана из алюминия, боковые панели - из усиленной стали, крыша и капот тоже из алюминия, а передние крылья и задняя часть - из волокна. такое решение, нехарактерное для данного сегмента, позволило Vantage сократить вес до 1570 килограмм, что намного меньше, чем у его предшественников DB9 и Vanquish.
В 1999 году, одиннадцать лет спустя, после покупки Aston Martin и десять лет после приобретения Jaguar, частью Ford стала и Volvo Cars, и руководство компании решило создать Premier Automotive Group. После всего назначения на новую должность Филдс наметил сходную задачу. Впрочем, теперь она была гораздо сложнее, ведь в PAG на тот момент входила не одна марка, а четыре.
Пожожие новости
Комментарии