Чего ждать: Jaguar F-Type Coupe
Опубликовано : 13-04-2016, 11:12 | Категория: Обзоры
(голосов:0)
Атрибут драйва
На скорости 112 км/ч сзади автоматически выдвигается спойлер для улучшения аэродинамики. Опускается он, когда стрелка спидометра падает ниже 80 км/ч.
Двойное управление
Большой экран расположен на уровне глаз. Многочисленными функциями управляют с помощью контроллера или тачпада – оба расположены прямо под рукой.
Литой алюминий
Сложное алюминиевое литье для чашек амортизаторов, продольные и поперечные элементы структуры выполнены из алюминия
Первые в классе
Впервые модель этого класса использует пневмопружины в сочетании с адаптивными амортизаторами. Речь об Airmatic, которые до сих пор применялись только на моделях Mercedes более высокого класса.
Высокая прочность
В зонах, принимающих самые большие нагрузки при ударах, применяется самая прочная сталь. Лонжероны, принимающие на себя удар в ДТП, сделаны из стали. Дуэль с Audi С-класс предлагает технологии применения, сталей и алюминия схожие с теми, что использует Audi для A6.
Сеть радаров как у флагмана
Электронные помощники под названием Intelligent Drive позаимствованы у Еи S-классов. В основе системы – цепь датчиков, покрывающих своим вниманием зону в 360° вокруг автомобиля. Два мультифункциональных радара 80 м дальности и угол 16° 30 м дальности и угол 80°
Радар ближнего действия От 0,2 до 30 м и угол 80°
Стереотелекамера 500 м дальности с функцией 3D до 50 м и сектором 45°
Ультразвуковые датчики Дальность – от 1,2 до 4,5 м
Радар ближнего и дальнего действия 200 м дальности и угол 18° 60 м дальности и угол 60°
Тихий пол
Толщина, форма, сварка и склейка оптимизированы ради ограничения шумов и вибраций. Для того чтобы двигатель при ДТП не смещался в салон, поперечный усилитель сделан из листов разной толщины.
Распределенные нагрузки
Усилитель из сверхвысокопрочной стали для распределения нагрузки на кузов при лобовых столкновениях.
Пожожие новости
Комментарии