Mercedes-Benz s 500 Coupe
Опубликовано : 20-05-2016, 19:20 | Категория: Автоновинки
(голосов:0)
Конкуренты bmw 6-й серии, maserati granturismo, Mercedes-benz cls. Несколько штрихов, фары с новыми технологиями и еще один турбодизель для четырехдверного купе и shooting brake.
Прежде всего фары. Они созданы по новой технологии: 24 диода на фару, и каждый управляется отдельно, чтобы в любую секунду подстраивать световой пучок к условиям дорожного движения. Система работает на опережение, поскольку берет данные о перекрестках, поворотах и круговом движении с gps.
Опциональное, но высокоэффективное решение. И кажется, это главное новшество второго mercedes cls и cls shooting brake, но, естественно, не единственное. Умеренный рестайлинг затронул переднюю часть Mercedes-Benz s 500 Coupe и линейку двигателей: в ней появились 3,5-литровый бензиновый битурбо v6 мощностью 333 л.с. И турбодизель объемом 2,1 л, развивающий 170 л.с., который станет базовым в гамме. Именно последний представляет наибольший интерес на европейском рынке, и именно его качества мы оценили, взяв на тест cls 220 bluetec. Сразу же развеем главное сомнение: потенциала мотора четырехдверному купе вполне хватает. Солидный запас крутящего момента в 400 нм позволяет чувствовать себя на дороге легко, хотя автомобиль довольно крупный. Сочетание с новым гидромеханическим автоматом 9g-tronic, у которого на два диапазона больше, чем у его предшественника, вышло удачным.
Прежде всего фары. Они созданы по новой технологии: 24 диода на фару, и каждый управляется отдельно, чтобы в любую секунду подстраивать световой пучок к условиям дорожного движения. Система работает на опережение, поскольку берет данные о перекрестках, поворотах и круговом движении с gps.
Опциональное, но высокоэффективное решение. И кажется, это главное новшество второго mercedes cls и cls shooting brake, но, естественно, не единственное. Умеренный рестайлинг затронул переднюю часть Mercedes-Benz s 500 Coupe и линейку двигателей: в ней появились 3,5-литровый бензиновый битурбо v6 мощностью 333 л.с. И турбодизель объемом 2,1 л, развивающий 170 л.с., который станет базовым в гамме. Именно последний представляет наибольший интерес на европейском рынке, и именно его качества мы оценили, взяв на тест cls 220 bluetec. Сразу же развеем главное сомнение: потенциала мотора четырехдверному купе вполне хватает. Солидный запас крутящего момента в 400 нм позволяет чувствовать себя на дороге легко, хотя автомобиль довольно крупный. Сочетание с новым гидромеханическим автоматом 9g-tronic, у которого на два диапазона больше, чем у его предшественника, вышло удачным.
Пожожие новости
Комментарии