PSA Peugeot Citroen взгляд в будущее
Опубликовано : 5-04-2016, 12:13 | Категория: Статьи
(голосов:0)
Как стало известно из официального источника, корпорация PSA Peugeot Citroen планирует вывести на рынок в ближайшие пять лет 26 моделей своих брендов. Бизнес-план компании, утвержденный советом директоров под названием «Push to Pass», определяет этапы развития до 2021 года.
В соответствии с планом компании в каждом регионе распространения ежегодно должна появляться одна новая модель каждого бренда, равномерно распределяясь по сегментам потребителей.
Прогноз темпов роста прибыли компании впечатляет. За первые два года корпорация планирует увеличить прибыль на 10 процентов и еще на 5 до 2021 года. Для достижения намеченных целей планируется адаптировать бизнес-модель и оптимизировать клиентскую базу.
В перспективе рассматривается возможность создания целой линейки гибридных автомобилей с функцией зарядки от домашней сети. Так же планируется внедрение систем автономного управления и ряда инновационных технологий, о которых пока не говорится.
Региональная политика компании нацелена в первую очередь на возврат северо-американского рынка и расширение своего присутствия в КНР, странах ближнего востока и севера Африки.
Пожожие новости
Комментарии